Ешик, мои коллеги уверены, что дети не будут этого знать. А мы с Эри выяснили, что в детстве очень хорошо представляли себе прерии. Примерно, как степь, только с ковбоями и индейцами
Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
у нас в школе ни слово про них не было, но я смотрела много американских сериальчиков почему-то мне очень знакомо словосочетание "техасские прерии". кажется, это было место действия какого-то мультика, чуть ли не про дятла Вуди, что-то в этом роде, короче. в общем, в современном мире глобализации - будут, куда денутся. в ближайшее десятилетие культура США точно будет вкачиваться во все дыры.
errizzo, дада, и тут надо вспомнить голос Дроздова ))) по сути все сводится к вопросу - насколько дети занимаются дополнительным чтением или просмотром там чего-нибудь, кроме экрана своего планшета))
Scarlet, В нашей школе прерии не упоминались, некачественная какая-то школа в плане уроков географии. но вообще упоминая школу, я имела в виду, что на развитие ребенка не только родители влияют. п.с. личный вопрос. ты только мои слова всегда понимаешь наизнанку так, что мне их потом объяснять приходится, или у тебя так со всеми?
все зависит от познавательной активности ребенка. Плюс - от его родителей Frosalinda Mildonn, ну а как же все-таки школа и география за 7 класс? Там же рассказывают о природных зонах, я даже специально погуглила учебник, могу цитату привести. Понятно, что дети не все запоминают и не всё помнят, но полностью же отрицать нельзя. Или ты к тому, что личная познавательная активность распространится и на то, насколько ребенок воспринимается данную учителем информацию?
просто через популярные жанры типа мультиков и книжек детям легче запомнить))
Ляля, а в чем, собсна, вопрос? если ты сможешь вбить это в головы моим коллегам, я буду любить тебя еще много следующих жизней)))) ибо самый главный довод пока такой: "вот мы в своем возрасте не знаем, что это такое, а значит и дети не будут знать!" мой встречный довод, что они просто тупые и не надо приобщать детей к этому, в расчет не принимается)))
все зависит от познавательной активности ребенка. Плюс - от его родителей Frosalinda Mildonn, ну а как же все-таки школа и география за 7 класс? Там же рассказывают о природных зонах, я даже специально погуглила учебник, могу цитату привести. Понятно, что дети не все запоминают и не всё помнят, но полностью же отрицать нельзя. Или ты к тому, что личная познавательная активность распространится и на то, насколько ребенок воспринимается данную учителем информацию?
просто через популярные жанры типа мультиков и книжек детям легче запомнить))
ну или передачи про животных - там эти прерии были неотъемлемой частью)
В нашей школе прерии не упоминались, но тем не менее я откуда-то прекрасно знаю что это.
в общем, в современном мире глобализации - будут, куда денутся. в ближайшее десятилетие культура США точно будет вкачиваться во все дыры.
по сути все сводится к вопросу - насколько дети занимаются дополнительным чтением или просмотром там чего-нибудь, кроме экрана своего планшета))
Scarlet, В нашей школе прерии не упоминались,
некачественная какая-то школа в плане уроков географии.
но вообще упоминая школу, я имела в виду, что на развитие ребенка не только родители влияют.
п.с. личный вопрос. ты только мои слова всегда понимаешь наизнанку так, что мне их потом объяснять приходится, или у тебя так со всеми?
и еще этот, рейнджер в роли чака норриса)))) то есть наоборот ))))
да и с диснеевскими мультиками как-то не дружила
О прерии, прерии, великая даль!...
Лучше спросить, знают ли дети, кто такой майнрид и жюльверн. Ответ вас огорчит((
Некоторые мои дети не знают, представляют примерно.
Некоторые знают.
до 12 рэйнджеры да. после 12 - не факт)
все зависит от познавательной активности ребенка. Плюс - от его родителей
Frosalinda Mildonn, ну а как же все-таки школа и география за 7 класс? Там же рассказывают о природных зонах, я даже специально погуглила учебник, могу цитату привести. Понятно, что дети не все запоминают и не всё помнят, но полностью же отрицать нельзя.
Или ты к тому, что личная познавательная активность распространится и на то, насколько ребенок воспринимается данную учителем информацию?
просто через популярные жанры типа мультиков и книжек детям легче запомнить))
но и в целом в качестве промежуточного итога можно подвести к тому, что все равно нельзя утверждать, что не знаю. ну пятьдесят на пятьдесят ))
если ты сможешь вбить это в головы моим коллегам, я буду любить тебя еще много следующих жизней))))
ибо самый главный довод пока такой: "вот мы в своем возрасте не знаем, что это такое, а значит и дети не будут знать!"
мой встречный довод, что они просто тупые и не надо приобщать детей к этому, в расчет не принимается)))
все зависит от познавательной активности ребенка. Плюс - от его родителей
Frosalinda Mildonn, ну а как же все-таки школа и география за 7 класс? Там же рассказывают о природных зонах, я даже специально погуглила учебник, могу цитату привести. Понятно, что дети не все запоминают и не всё помнят, но полностью же отрицать нельзя.
Или ты к тому, что личная познавательная активность распространится и на то, насколько ребенок воспринимается данную учителем информацию?
просто через популярные жанры типа мультиков и книжек детям легче запомнить))